Разработки уроков в 3 классе

Разработки уроков в 3 классе

Конспекты уроков: Человек и мир. 3 класс

Урок 1: Горизонт. Стороны горизонта

Урок 2: Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности

Урок 2: Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности по Солнцу, компасу. Ориентирование по местным природным признакам

Урок 3: Урок-экскурсия Горизонт. Стороны горизонта. Ориентирование на местности

Урок 4: План и масштаб

Урок 5: Земля на глобусе и карте

Урок 6: Что такое карта?

Урок 7: Звездное небо

Урок 8: Солнечная система. Земля – планета Солнечной системы

Урок 9: Вращение Земли вокруг своей оси. Движение Земли вокруг Солнца

Урок 10: Формы земной поверхности

Урок 11: Равнинная поверхность нашей республики (Равнинная поверхность Беларуси)

Урок 12: Водоемы. Край голубых рек и озер

Урок 13: Полезные ископаемые. Гранит, песок и глина

Урок 14: Торф и нефть. Подземные кладовые нашей республики

Урок 15: Растения леса

Урок 16: Животные леса

Урок 17: Значение леса (конспект интегрированного урока)

Урок 18: Растения и животные болота

Урок 19: Природные сообщества. Экология

Урок 20: Памятники истории и культуры Беларуси

Урок 21: Традиционные народные праздники (интегрированный с уроком музыки, урок-праздник)

Урок 22: Разнообразие природы на Земле

Урок 23: В экваториальном лесу

Урок 24: Животный мир экваторильного леса

Урок 25: Растительный и животный мир саванн

Урок 25 (2): Животный мир саванн

Урок 26: Страна чудесных мастеров (народное искусство Беларуси)

Содержательный компонент «Человек и его здоровье»

Урок 27: Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир

Урок 28: Головной и спинной мозг. Нервная система. Гигиена умственного труда

Урок 29: Кожа. Ее значение для организма

Урок 30: Опора тела и движение

Урок 31: Сердце и кровеносные сосуды

Урок 32: Дыхание человека

Урок 33: Значение правильного питания для растущего организма

Урок 34: Организм человека (обобщающий урок)

Урок 35: Предупреждение несчастных случаев

Урок 36: Правила дорожного движения

Разработки уроков. 3 класс: Русский язык

Повторение изученного во 2 классе

Урок 1: Звуки и буквы. Речь. Текст

Урок 2: Гласные удар­ные и безудар­ные. Согласные звонкие и глу­хие

Урок 3: Однокоренные слова. Деление слов для пере­носа. Предло­жение. Слово

Текст

Урок 4: Тема. Основная мысль текста

Урок 5: Заглавие, его роль в тексте

Урок 6: План текста

Урок 7: Деление текста на абзацы. На­чало, основная часть, концовка текста

Урок 8: Типы текстов

Предложение

Урок 9: Предложение и слово

Урок 10: Виды предложений по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побу­дительное)

Урок 11: Обращение

Урок 12: Восклицательное предложение

Урок 13: Главные члены предложения (1 ч.)

Урок 14: Главные члены предложения (2 ч.)

Урок 15: Второстепенные члены предложения

Урок 16: Связь слов в предложении

Урок 17: Предложение и словосочетание. Контрольный словарный диктант

Урок 18: Сочинение по картинкам

Урок 19: Связь между словами в предложении и словосочетании

Урок 20: Обобщение изученного о предложении

Слово

Урок 21: Контрольная работа по теме «Предложение». Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

Урок 22: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Синонимы

Урок 23: Антонимы

Урок 24: Слова, которые в русском и белорусском языках звучат похоже, но имеют разные значения

Состав слова

Урок 25: Состав слова. Окончание, его признаки

Урок 26: Выделение окончания в словах

Урок 27: Нулевое окончание

Урок 28: Связь слов в предложении с помощью окончания

Урок 29: Корень слова

Урок 30: Выделение корня в словах. Различение однокоренных слов и слов с корнями, совпадающими только по форме

Урок 31: Объяснение значения слов с помощью однокоренных слов. Образование однокоренных слов, в том числе с чередующимися согласными в корне

Урок 32: Анализ и образование «необычных» слов, в том числе и сложных слов

Урок 33: Суффикс как часть слова. Алгоритм нахождения суф­фикса в словах. Уменьшительно-ласкатель­ные суффиксы, суффикс -онок (-ёнок)

Урок 34: Суффикс, его роль в слове и в тексте. Увеличительные суффиксы. Контрольный словарный диктант

Урок 35: Образование слов с помощью суффиксов. Контрольный словарный диктант

Урок 36: Суффикс -оват-(-еват-). Устное сочинение — описание животного с использованием слов с суффиксами

Урок 37: Образование слов с двойными согласными с помощью суффикса -н-. Смыслоразличительная роль суффиксов

Урок 38: Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах

Урок 39: Перенос слов с приставкой. Выделение приставки, употребление слов с приставками в речи. Значение при­ставок за-, в-, у-, употребление слов с этими приставками.

Урок 40: Порядок разбора слов по составу

Урок 41: Контрольный диктант

Урок 42: Анализ диктанта. Работа над ошибками. Выделение в словах приставок. Разбор слов по составу

Правописание слов

Урок 43: Правописание безударных гласных в корне слов. Поня­тие об орфограмме

Урок 44: Способы проверки безударных гласных в корне слов

Урок 45: Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне

Урок 46: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

Урок 47: Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё

Урок 48: Слова с двумя безударными гласными в корне

Урок 49: Нахождение в тексте и проверка слова с безударными гласными в корне

Урок 50: Правописание безударных гласных в корне

Урок 51: Правописание гласных в корне, не проверяемых ударением

Урок 52: Двойные согласные в корне слова. Перенос слов с двойными согласными в корне

Урок 53: Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением, с двойными согласными в корне

Урок 54: Правописание безударных гласных в корне слов. Анализ текстов, составление текста-описания «Каким бывает снег?»

Урок 55: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 56: Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных

Урок 57: Проверочные слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 58: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 59: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. Творческий пересказ

Урок 60: Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, способами их проверки

Урок 61: Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Урок 62: Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов

Урок 63: Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова

Урок 64: Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слова

Урок 65: Приставка и предлог, их значение

Урок 66: Употребление приставок и предлогов в письменной речи. Контрольный словарный диктант

Урок 67: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 68: Употребление приставок в письменной речи

Урок 69: Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов

Урок 70: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 71: Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Перенос слов с разделительным ъ. Контрольная работа по теме «Правописание слов»

Урок 72: Анализ контрольной работы. Правописание слов с разделительным ъ

Урок 73: Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ

Урок 74: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твёрдым знаком. Правописание слов со всеми изученными орфограммами

Части речи

Урок 75: Общее понятие о частях речи

Имя существительное

Урок 76: Имя существительное, его значение, роль в предложении

Урок 77: Единственное и множественное число имен существительных;

Урок 78: Существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе

Урок 79: Род имён существительных

Урок 80: Употребление существительных, род которых не совпадает в русском и белорусском языках

Урок 81: Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Урок 82: Написание мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода

Урок 83: Изменение имени существительного по вопросам

Урок 84: Диктант по теме «Имя существительное»

Имя прилагательное

Урок 85: Имя прилагательное, его значение, роль в предложении

Урок 86: Изменение имён прилагательных по числам (1 ч.)

Урок 87: Изменение имён прилагательных по числам. Контрольный словарный диктант (2 ч.)

Урок 88: Изменение имён прилагательных по родам

Урок 89: Изменение имён прилагательных по родам. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных

Урок 90: Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа

Глагол

Урок 91: Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении

Урок 92: Изменения глаголов по числам

Урок 93: Изменения глаголов по временам

Уроки 94: Изменения глаголов прошедшего времени по родам и числам

Урок 95: Не с глаголами

Урок 96: Правописание не с глаголами

Урок 97: Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок 98: Анализ диктанта. Закрепление изученного материала в 3 классе

Предлог

Урок 99: Предлог. Правописание предлогов

Урок 100: Раздельное написание предлогов со словами. Закрепление

Повторение изученного в 3 классе

Уроки 101: Комплексное повторение изученного материала

Конспекты уроков. 3 класс: Литературное чтение

Творчество Л. Н. Толстого. Рассказ Акула

Канспекты урокаў. 3 клас: Беларуская мова

Урок 1: Гукі і літары. Алфавіт

Урок 2: Галосныя гукі пасля цвёрдых зычных, іх абазначэнне на пісьме

Урок 3: Галосныя гукі пасля мяккіх зычных, іх абазначэнне на пісьме

Урок 4: Звонкія і глухія зычныя гукі. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 5: Цвёрдыя і мяккія зычныя гукі. Абазначэнне мяккасці зычных на пісьме. Развіццё вуснага маўлення: выразы, з якіх можна пачынаць размову

Урок 6: Гукі [д], [т] — [дз’], [ц’]. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 7: Зычныя гукі, няпарныя па цвёрдасці-мяккасці. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 8: Напісанне слоў з ў

Урок 9: Падоўжаныя зычныя гукі. Іх абазначэнне на пісьме. Развіццё вуснага маўлення: словы назвы страў

Урок 10: Напісанне слоў з раздзяляльнымі знакамі

Урок 11: Кантрольная работа па тэме Паўтарэнне (Гукі і літары)

Урок 12: Тэкст. Тэкст як выказванне на пэўную тэму. Тэма і асноўная думка тэксту. Загаловак

Урок 13: Часткі тэксту (пачатак, асноўная частка, канцоўка)

Урок 14: План тэксту

Урок 15: План тэксту (2 частка)

Урок 16: Развіццё пісьмовага маўлення. Навучальны пераказ

Урок 17: Сказ. Агульнае паняцце пра сказ

Урок 18: Апавядальныя сказы

Урок 19: Пытальныя сказы (1)

Урок 20: Пытальныя сказы (2)

Урок 21: Пабуджальныя сказы. Кантрольная слоўнікавая дыктоўка (8 слоў)

Урок 22: Работа над памылкамі. Клічныя сказы. Развіццё вуснага маўлення: ветлівыя выразы віншаванняў і пажаданняў

Урок 23: Сувязь слоў у сказе. Галоўныя і даданыя члены сказа (1)

Урок 24: Сувязь слоў у сказе. Галоўныя і даданыя члены сказа (2)

Урок 25: Абагульненне і паўтарэнне па тэме Сказ

Урок 26: Кантрольная дыктоўка

Урок 27: Значэнне слова. Работа над памылкамі

Урок 28: Сінонімы (1)

Урок 29: Сінонімы (2)

Урок 30: Антонімы (1)

Урок 31: Антонімы (2)

Урок 32: Развіццё пісьмовага маўлення. Навучальны пераказ

Урок 33: Корань слова. Роднасныя (аднакаранёвыя) словы

Урок 34: Корань слова. Роднасныя (аднакаранёвыя) словы. Правапіс галосных і зычных літар у корані слова

Урок 35: Канчатак і яго роля ў сувязі слоў

Урок 36: Канчатак слова. Агульнае паняцце аб нулявым канчатку

Урок 37: Прыстаўка

Урок 38: Правапіс прыставак аб-, ад-, пад-, над-, перад-, прад-

Урок 39: Правапіс прыставак з-, с-

Урок 40: Суфікс

Урок 41: Роля прыстаўкі і суфікса ва ўтварэнні новых слоў

Урок 42: Абагульненне і паўтарэнне. Кантрольная работа «Склад слова»

Урок 43: Часціны мовы. Агульныя звесткі аб часцінах мовы. Работа над памылкамі

Урок 44: Агульныя звесткі аб часцінах мовы

Урок 45: Прыназоўнік

Урок 46: Назоўнік. Назоўнікі, якія адказваюць на пытанне хто?, i назоўнікі, якія адказва­юць на пытанне што?

Урок 47: Род назоўнікаў

Урок 48: Назоўнікі, род якіх не супадае ў рускай і беларускай мовах

Урок 49: Лік назоўнікаў

Урок 50: Назоўнікі, лік якіх не супадае ў рускай і беларускай мовах

Урок 51: Вызначэнне роду і ліку назоўнікаў

Урок 52: Прыметнік (1)

Урок 53: Прыметнік (2)

Урок 54: Вызначэнне роду прыметнікаў (1)

Урок 55: Вызначэнне роду прыметнікаў (2)

Урок 56: Вызначэнне ліку прыметнікаў

Урок 57: Вызначэнне роду і ліку назоўнікаў і прыметнікаў

Урок 58: Дзеяслоў

Урок 59: Цяперашні, прошлы, будучы час дзеяслова (1)

Урок 60: Цяперашні, прошлы, будучы час дзеяслова (2)

Урок 61: Дзеяловы прошлага часу. Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах і ліках

Урок 62: Утварэнне дзеясловаў прошлага часу з дапамогай суфіксаў -ў, -л (1)

Урок 63: Утварэнне дзеясловаў прошлага часу з дапамогай суфіксаў -ў, -л (2)

Урок 64: Правапіс не з дзеясловамі

Урок 65: Правапіс дзеясловаў на -цца, -ся (1)

Урок 66: Правапіс дзеясловаў на -цца, -ся (2)

Урок 67: Абагульненне і паўтарэнне па тэме ”Часціны мовы”

Урок 68: Кантрольная дыктоўка з граматычным заданнем

Урок 69: Работа над памылкамі. Паўтарэнне. Тэкст

Урок 70: Паўтарэнне. Сказ

Урок 71: Паўтарэнне. Склад слова

Урок 72: Паўтарэнне. Часціны мовы

Урок 73: Тэматычная работа па тэме «Значэнне слова»

Змяненне назоўнікаў па пытаннях. Кантрольная слоўнікавая дыктоўка 10 слоў. (зараз у 3 класе гэтая тэма не вывучаецца)

Распрацоўкi урокаў. 3 клас: Літаратурнае чытанне

Алена Васілевіч «Калінавая рукавічка»

Урок чытання: Тэма: Казка «Тры браты» Братоў Грым

Разработки уроков в 3 классе. Математика

(по учебнику Муравьевой Г.Л. в 2-х частях)

Урок 23: Закрепление

Урок 40: Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения и вычитания

Урок 111: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

Конспекты уроков. 3 класс: Трудовое обучение

Книжка своими руками

Разработки уроков в 3 классе. Изобразительное искусство

Весна идёт. Весеннее настроение

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Платные услуги
стихи на заказ, акростихи на заказ
  тексты на заказ
Буквоед
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика