Разработки уроков в 3 классе

Разработки уроков в 3 классе

Конспекты уроков: Человек и мир. 3 класс

Урок 1: Горизонт. Стороны горизонта

Урок 2: Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности

Урок 2: Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности по Солнцу, компасу. Ориентирование по местным природным признакам

Урок 3: Урок-экскурсия Горизонт. Стороны горизонта. Ориентирование на местности

Урок 4: План и масштаб

Урок 5: Земля на глобусе и карте

Урок 6: Что такое карта?

Урок 7: Звездное небо

Урок 8: Солнечная система. Земля – планета Солнечной системы

Урок 9: Вращение Земли вокруг своей оси. Движение Земли вокруг Солнца

Урок 10: Формы земной поверхности

Урок 11: Равнинная поверхность нашей республики (Равнинная поверхность Беларуси)

Урок 12: Водоемы. Край голубых рек и озер

Урок 13: Полезные ископаемые. Гранит, песок и глина

Урок 14: Торф и нефть. Подземные кладовые нашей республики

Урок 15: Растения леса

Урок 16: Животные леса

Урок 17: Значение леса (конспект интегрированного урока)

Урок 18: Растения и животные болота

Урок 19: Природные сообщества. Экология

Урок 20: Памятники истории и культуры Беларуси

Урок 21: Традиционные народные праздники (интегрированный с уроком музыки, урок-праздник)

Урок 22: Разнообразие природы на Земле

Урок 23: В экваториальном лесу

Урок 24: Животный мир экваторильного леса

Урок 25: Растительный и животный мир саванн

Урок 25 (2): Животный мир саванн

Урок 26: Страна чудесных мастеров (народное искусство Беларуси)

Содержательный компонент «Человек и его здоровье»

Урок 27: Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир

Урок 28: Головной и спинной мозг. Нервная система. Гигиена умственного труда

Урок 29: Кожа. Ее значение для организма

Урок 30: Опора тела и движение

Урок 31: Сердце и кровеносные сосуды

Урок 32: Дыхание человека

Урок 33: Значение правильного питания для растущего организма

Урок 34: Организм человека (обобщающий урок)

Урок 35: Предупреждение несчастных случаев

Урок 36: Правила дорожного движения

Разработки уроков. 3 класс: Русский язык

Повторение изученного во 2 классе

Урок 1: Звуки и буквы. Речь. Текст

Урок 2: Гласные удар­ные и безудар­ные. Согласные звонкие и глу­хие

Урок 3: Однокоренные слова. Деление слов для пере­носа. Предло­жение. Слово

Текст

Урок 4: Тема. Основная мысль текста

Урок 5: Заглавие, его роль в тексте

Урок 6: План текста

Урок 7: Деление текста на абзацы. На­чало, основная часть, концовка текста

Урок 8: Типы текстов

Предложение

Урок 9: Предложение и слово

Урок 10: Виды предложений по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побу­дительное)

Урок 11: Обращение

Урок 12: Восклицательное предложение

Урок 13: Главные члены предложения (1 ч.)

Урок 14: Главные члены предложения (2 ч.)

Урок 15: Второстепенные члены предложения

Урок 16: Связь слов в предложении

Урок 17: Предложение и словосочетание. Контрольный словарный диктант

Урок 18: Сочинение по картинкам

Урок 19: Связь между словами в предложении и словосочетании

Урок 20: Обобщение изученного о предложении

Слово

Урок 21: Контрольная работа по теме «Предложение». Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

Урок 22: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Синонимы

Урок 23: Антонимы

Урок 24: Слова, которые в русском и белорусском языках звучат похоже, но имеют разные значения

Состав слова

Урок 25: Состав слова. Окончание, его признаки

Урок 26: Выделение окончания в словах

Урок 27: Нулевое окончание

Урок 28: Связь слов в предложении с помощью окончания

Урок 29: Корень слова

Урок 30: Выделение корня в словах. Различение однокоренных слов и слов с корнями, совпадающими только по форме

Урок 31: Объяснение значения слов с помощью однокоренных слов. Образование однокоренных слов, в том числе с чередующимися согласными в корне

Урок 32: Анализ и образование «необычных» слов, в том числе и сложных слов

Урок 33: Суффикс как часть слова. Алгоритм нахождения суф­фикса в словах. Уменьшительно-ласкатель­ные суффиксы, суффикс -онок (-ёнок)

Урок 34: Суффикс, его роль в слове и в тексте. Увеличительные суффиксы. Контрольный словарный диктант

Урок 35: Образование слов с помощью суффиксов. Контрольный словарный диктант

Урок 36: Суффикс -оват-(-еват-). Устное сочинение — описание животного с использованием слов с суффиксами

Урок 37: Образование слов с двойными согласными с помощью суффикса -н-. Смыслоразличительная роль суффиксов

Урок 38: Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах

Урок 39: Перенос слов с приставкой. Выделение приставки, употребление слов с приставками в речи. Значение при­ставок за-, в-, у-, употребление слов с этими приставками.

Урок 40: Порядок разбора слов по составу

Урок 41: Контрольный диктант

Урок 42: Анализ диктанта. Работа над ошибками. Выделение в словах приставок. Разбор слов по составу

Правописание слов

Урок 43: Правописание безударных гласных в корне слов. Поня­тие об орфограмме

Урок 44: Способы проверки безударных гласных в корне слов

Урок 45: Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне

Урок 46: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

Урок 47: Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё

Урок 48: Слова с двумя безударными гласными в корне

Урок 49: Нахождение в тексте и проверка слова с безударными гласными в корне

Урок 50: Правописание безударных гласных в корне

Урок 51: Правописание гласных в корне, не проверяемых ударением

Урок 52: Двойные согласные в корне слова. Перенос слов с двойными согласными в корне

Урок 53: Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением, с двойными согласными в корне

Урок 54: Правописание безударных гласных в корне слов. Анализ текстов, составление текста-описания «Каким бывает снег?»

Урок 55: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 56: Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных

Урок 57: Проверочные слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 58: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 59: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. Творческий пересказ

Урок 60: Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, способами их проверки

Урок 61: Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Урок 62: Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов

Урок 63: Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова

Урок 64: Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слова

Урок 65: Приставка и предлог, их значение

Урок 66: Употребление приставок и предлогов в письменной речи. Контрольный словарный диктант

Урок 67: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 68: Употребление приставок в письменной речи

Урок 69: Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов

Урок 70: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 71: Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Перенос слов с разделительным ъ. Контрольная работа по теме «Правописание слов»

Урок 72: Анализ контрольной работы. Правописание слов с разделительным ъ

Урок 73: Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ

Урок 74: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твёрдым знаком. Правописание слов со всеми изученными орфограммами

Части речи

Урок 75: Общее понятие о частях речи

Имя существительное

Урок 76: Имя существительное, его значение, роль в предложении

Урок 77: Единственное и множественное число имен существительных;

Урок 78: Существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе

Урок 79: Род имён существительных

Урок 80: Употребление существительных, род которых не совпадает в русском и белорусском языках

Урок 81: Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Урок 82: Написание мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода

Урок 83: Изменение имени существительного по вопросам

Урок 84: Диктант по теме «Имя существительное»

Имя прилагательное

Урок 85: Имя прилагательное, его значение, роль в предложении

Урок 86: Изменение имён прилагательных по числам (1 ч.)

Урок 87: Изменение имён прилагательных по числам. Контрольный словарный диктант (2 ч.)

Урок 88: Изменение имён прилагательных по родам

Урок 89: Изменение имён прилагательных по родам. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных

Урок 90: Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа

Глагол

Урок 91: Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении

Урок 92: Изменения глаголов по числам

Урок 93: Изменения глаголов по временам

Уроки 94: Изменения глаголов прошедшего времени по родам и числам

Урок 95: Не с глаголами

Урок 96: Правописание не с глаголами

Урок 97: Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок 98: Анализ диктанта. Закрепление изученного материала в 3 классе

Предлог

Урок 99: Предлог. Правописание предлогов

Урок 100: Раздельное написание предлогов со словами. Закрепление

Повторение изученного в 3 классе

Уроки 101: Комплексное повторение изученного материала

Конспекты уроков. 3 класс: Литературное чтение

Творчество Л. Н. Толстого. Рассказ Акула

Канспекты урокаў. 3 клас: Беларуская мова

Урок 1: Гукі і літары. Алфавіт

Урок 2: Галосныя гукі пасля цвёрдых зычных, іх абазначэнне на пісьме

Урок 3: Галосныя гукі пасля мяккіх зычных, іх абазначэнне на пісьме

Урок 4: Звонкія і глухія зычныя гукі. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 5: Цвёрдыя і мяккія зычныя гукі. Абазначэнне мяккасці зычных на пісьме. Развіццё вуснага маўлення: выразы, з якіх можна пачынаць размову

Урок 6: Гукі [д], [т] — [дз’], [ц’]. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 7: Зычныя гукі, няпарныя па цвёрдасці-мяккасці. Іх абазначэнне на пісьме

Урок 8: Напісанне слоў з ў

Урок 9: Падоўжаныя зычныя гукі. Іх абазначэнне на пісьме. Развіццё вуснага маўлення: словы назвы страў

Урок 10: Напісанне слоў з раздзяляльнымі знакамі

Урок 11: Кантрольная работа па тэме Паўтарэнне (Гукі і літары)

Урок 12: Тэкст. Тэкст як выказванне на пэўную тэму. Тэма і асноўная думка тэксту. Загаловак

Урок 13: Часткі тэксту (пачатак, асноўная частка, канцоўка)

Урок 14: План тэксту

Урок 15: План тэксту (2 частка)

Урок 16: Развіццё пісьмовага маўлення. Навучальны пераказ

Урок 17: Сказ. Агульнае паняцце пра сказ

Урок 18: Апавядальныя сказы

Урок 19: Пытальныя сказы (1)

Урок 20: Пытальныя сказы (2)

Урок 21: Пабуджальныя сказы. Кантрольная слоўнікавая дыктоўка (8 слоў)

Урок 22: Работа над памылкамі. Клічныя сказы. Развіццё вуснага маўлення: ветлівыя выразы віншаванняў і пажаданняў

Урок 23: Сувязь слоў у сказе. Галоўныя і даданыя члены сказа (1)

Урок 24: Сувязь слоў у сказе. Галоўныя і даданыя члены сказа (2)

Урок 25: Абагульненне і паўтарэнне па тэме Сказ

Урок 26: Кантрольная дыктоўка

Урок 27: Значэнне слова. Работа над памылкамі

Урок 28: Сінонімы (1)

Урок 29: Сінонімы (2)

Урок 30: Антонімы (1)

Урок 31: Антонімы (2)

Урок 32: Развіццё пісьмовага маўлення. Навучальны пераказ

Урок 33: Корань слова. Роднасныя (аднакаранёвыя) словы

Урок 34: Корань слова. Роднасныя (аднакаранёвыя) словы. Правапіс галосных і зычных літар у корані слова

Урок 35: Канчатак і яго роля ў сувязі слоў

Урок 36: Канчатак слова. Агульнае паняцце аб нулявым канчатку

Урок 37: Прыстаўка

Урок 38: Правапіс прыставак аб-, ад-, пад-, над-, перад-, прад-

Урок 39: Правапіс прыставак з-, с-

Урок 40: Суфікс

Урок 41: Роля прыстаўкі і суфікса ва ўтварэнні новых слоў

Урок 42: Абагульненне і паўтарэнне. Кантрольная работа «Склад слова»

Урок 43: Часціны мовы. Агульныя звесткі аб часцінах мовы. Работа над памылкамі

Урок 44: Агульныя звесткі аб часцінах мовы

Урок 45: Прыназоўнік

Урок 46: Назоўнік. Назоўнікі, якія адказваюць на пытанне хто?, i назоўнікі, якія адказва­юць на пытанне што?

Урок 47: Род назоўнікаў

Урок 48: Назоўнікі, род якіх не супадае ў рускай і беларускай мовах

Урок 49: Лік назоўнікаў

Урок 50: Назоўнікі, лік якіх не супадае ў рускай і беларускай мовах

Урок 51: Вызначэнне роду і ліку назоўнікаў

Урок 52: Прыметнік (1)

Урок 53: Прыметнік (2)

Урок 54: Вызначэнне роду прыметнікаў (1)

Урок 55: Вызначэнне роду прыметнікаў (2)

Урок 56: Вызначэнне ліку прыметнікаў

Урок 57: Вызначэнне роду і ліку назоўнікаў і прыметнікаў

Урок 58: Дзеяслоў

Урок 59: Цяперашні, прошлы, будучы час дзеяслова (1)

Урок 60: Цяперашні, прошлы, будучы час дзеяслова (2)

Урок 61: Дзеяловы прошлага часу. Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах і ліках

Урок 62: Утварэнне дзеясловаў прошлага часу з дапамогай суфіксаў -ў, -л (1)

Урок 63: Утварэнне дзеясловаў прошлага часу з дапамогай суфіксаў -ў, -л (2)

Урок 64: Правапіс не з дзеясловамі

Урок 65: Правапіс дзеясловаў на -цца, -ся (1)

Урок 66: Правапіс дзеясловаў на -цца, -ся (2)

Урок 67: Абагульненне і паўтарэнне па тэме ”Часціны мовы”

Урок 68: Кантрольная дыктоўка з граматычным заданнем

Урок 69: Работа над памылкамі. Паўтарэнне. Тэкст

Урок 70: Паўтарэнне. Сказ

Урок 71: Паўтарэнне. Склад слова

Урок 72: Паўтарэнне. Часціны мовы

Урок 73: Тэматычная работа па тэме «Значэнне слова»

Змяненне назоўнікаў па пытаннях. Кантрольная слоўнікавая дыктоўка 10 слоў. (зараз у 3 класе гэтая тэма не вывучаецца)

Распрацоўкi урокаў. 3 клас: Літаратурнае чытанне

Алена Васілевіч «Калінавая рукавічка»

Урок чытання: Тэма: Казка «Тры браты» Братоў Грым

Разработки уроков в 3 классе. Математика

(по учебнику Муравьевой Г.Л. в 2-х частях)

Урок 23: Закрепление

Урок 40: Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения и вычитания

Урок 111: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

Конспекты уроков. 3 класс: Трудовое обучение

Книжка своими руками

Разработки уроков в 3 классе. Изобразительное искусство

Весна идёт. Весеннее настроение

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика