Русский язык. 3 класс. Тема урока: Комплексное повторение изученного материала (Повторение пройденного в 3 классе)

План-конспект урока Русского языка в 3 классе. Урок повторения пройденного материала в 3 классе.

Повторение пройденного 3 класс

Тема урока: Комплексное повторение изученного материала (Повторение пройденного)

Цели урока:

— закрепить знания учащихся, полученные в 3 классе;

— актуализировать знания учащихся;

— развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;

— воспитывать аккуратность при письме.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Письмо предложений под диктовку.

В марте л..тят к нам грачи — первые вес..ники в..сны. В апреле журчат руч..и, цв..тут подснежники. Плывут в небе лё..кие облака. В мае гр..мят первые грозы. З..мля буйно цв..тёт.

Вставьте пропущенные орфограммы.

— Определите, в каком времени употреблены глаголы.

— Поставье данные глаголы в форме будущего времени.

3. Сообщение темы и целей урока

4. Орфографическая разминка. Чистописание

Добрый врач.., бывалый врач..

чуть услышит детский плач..,

в ранний ч..с и в полноч..

п..спеш..т на помощ…

— Объясните написание пропущенных орфограмм.

Комплексное повторение изученного материала 3 класс

5. Повторение пройденного

а) работа по карточкам

1. Вставьте пропущенные буквы.

В..сенний, г..лосами, (с) веточ..ками, м..л..дой, б..рё..ки, пр..зрач..ная, п..к..тился, ч..дес..ный, радос..ные, (на) в..ршине, п..дал, гол..с, голу..ь, зазв..нел, дроз.., (в) м..л..дой, л..стве, (не) см..лкает, куку..ка, п..дсохш..х, коч..ках, мурав..и, л..сная, мыш.., з..мля, ш..пнёт, ч..ткому, пр..буждение.

2. Определите род и число имён существительных в предложениях.

Пушистого котёнка брат нашёл возле подъезда.

В лесу на тёплых полянках наливается соком душистая земляника.

3. Определите время и число глаголов.

Скажет, пронесли, разговаривают, пробежали, сшили, налетит, растёт, шуршала, поют, рисуют, посчитаем, скажет, вспомню.

б) работа по учебнику – упр.230, 232, 233

Упр. 230

– Выпишите из прочитанного текста все глаголы, определите, в каком времени они употреблены.

Упр. 232

– Выпишите выделенные словосочетания.

— Разберите имена прилагательные по составу. Укажите их род и число.

6. Итог урока

Все разработки уроков для начальных классов собраны на этой странице!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика