Математика. Урок 111. Тема: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе.
Тема урока: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
Цели:
- Закреплять умение выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел.
- Упражнять в построении прямоугольников с заданными длинами сторон.
- Закреплять умение решать задачи изученных видов.
- Совершенствовать вычислительные навыки.
- Развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать прилежание, коллективизм, здоровый образ жизни.
Ход урока
- Организационный момент
- Актуализация знаний.
Сегодня мы ведём репортаж с центрального стадиона г. Минска, где через несколько минут состоятся заключительные Малые Математические игры.
Как вы думаете, какова цель заключительных соревнований?
Да, цель игры – закрепить полученные знания. В соревнованиях участвуют ученики 3 класса.
В каких видах спорта мы сегодня будем соревноваться?
Узнаем, пройдя за указателем. (Дети решают примеры и открывают виды спорта)
13х5= Прыжки
72:6 = Бег
72:4= Футбол
93:3= Художественная гимнастика
26х3= Велогонки
Победителей ждут золотые медали.
- Устный счет
- Закрепление знаний
- Прыжки в длину. Задание № 1 на с. 76. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел)
На соревнованиях участвуют прыгуны (6 человек по цепочке). Нам следует вычислить, кто на какую дистанцию прыгнул, и определить победителя.
- Бег. Задание № 2. Порядок действий, вычислительные навыки.
– Итак, мы на беговой дорожке. Здесь будет проходить соревнование в беге. Мы научились с вами выполнять порядок действий при решении выражений. Перед стартом давайте вспомним порядок действий, чтобы никто не споткнулся на дистанции.
По первой дорожке бежит (фамилия ученика) | и 1 вариант |
По второй дорожке бежит (фамилия ученика) | и 2 вариант |
Составляем и решаем по 2 выражения.
Не забывайте, что бежите вы не одни, а в команде, значит надо помогать, если кто-то будет отставать.
— Какое значение имеет бег для человека?
(Дети читают хором написанные на доске слова:)
Хочешь быть сильным – бегай!
Хочешь быть здоровым – бегай!
Хочешь быть умным – бегай!
- Индивидуальный забег. Задание № 3
- Следующий этап соревнования – футбол. Реши задачу – забей мне гол!
Решение задач №5, 6 и 7 поочередно (3 ученика-«футболиста»):
— Читай задачу. Что нам известно?
— Что нам нужно узнать?
— Можем ли мы ответить на вопрос задачи сразу?
— Что нам для этого нужно?
К задаче № 5 строим таблицу.
К задачам № 6 и 7 – построим чертежи.
- Заглянем на площадку, где проходят соревнования девочек по художественной гимнастике. Какие они красивые, изящные, гибкие! Следующее задание создано специально для тех, кто умеет строить изящные правильные линии!
Художественная гимнастика. Задание № 8. Построение прямоугольника.
- Итог урока.
- Какой вид спорта вам больше всего понравился?
- Что на уроке мы повторили?
- Смотрю на вас и радуюсь, какие вы были на соревновании собранные, ловкие, умелые и думаю — почему?
В здоровом теле – здоровый дух!
Прочитайте второе высказывание.
Спорт – это жизнь!
— Как вы это понимаете?
Подведение итогов.
Кто набрал большее количество баллов, получает «золотые» медали.
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Читайте также:
- Гук [дз’] і яго абазначэнне на пісьме. Урок беларускай мовы. 2 клас.
- Состав числа 8. Конспект урока математики в 1 классе
- ОБЖ 4 класс. Конспект занятия по теме: Личная и коллективная безопасность. Правила дорожного движения. Основные правила безопасного поведения детей-пассажиров в маршрутном транспортном средстве при следовании с родителями, в группах и самостоятельно.
Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -
И моя благодарность останется с вами!