Математика. Урок 111. Тема: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок математики в 3 классе.

Тема урока: Закрепление. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

Цели:

  • Закреплять умение выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел.
  • Упражнять в построении прямоугольников с заданными длинами сторон.
  • Закреплять умение решать задачи изученных видов.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Развивать логическое мышление, внимание.
  • Воспитывать прилежание, коллективизм, здоровый образ жизни.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний.

Сегодня мы ведём репортаж с центрального стадиона г. Минска, где через несколько минут состоятся заключительные Малые Математические игры.

Как вы думаете, какова цель заключительных соревнований?

Да, цель игры – закрепить полученные знания. В соревнованиях участвуют ученики 3 класса.

В каких видах спорта мы сегодня  будем соревноваться?

Узнаем, пройдя за указателем. (Дети решают примеры и открывают виды спорта)

13х5=           Прыжки

72:6 =           Бег

72:4=            Футбол

93:3=            Художественная гимнастика

26х3=           Велогонки

Победителей ждут золотые медали.

  1. Устный счет
  2. Закрепление знаний
  • Прыжки в длину. Задание № 1 на с. 76. Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел)

На соревнованиях участвуют прыгуны (6 человек по цепочке). Нам следует вычислить, кто на какую дистанцию прыгнул, и определить победителя.

  • Бег. Задание № 2. Порядок действий, вычислительные навыки.

– Итак, мы на беговой дорожке. Здесь будет проходить соревнование в беге. Мы научились с вами выполнять порядок действий при решении выражений. Перед стартом давайте вспомним порядок действий, чтобы никто не споткнулся на дистанции.

По первой дорожке бежит (фамилия ученика) и 1 вариант
По второй дорожке бежит (фамилия ученика) и 2 вариант

Составляем и решаем по 2 выражения.

Не забывайте, что бежите вы не одни, а в команде, значит надо помогать, если кто-то будет отставать.

— Какое значение имеет бег для человека?

(Дети читают хором написанные на доске слова:)
Хочешь быть сильным – бегай!
Хочешь быть здоровым – бегай!
Хочешь быть умным – бегай!

  • Индивидуальный забег. Задание № 3
  • Следующий этап соревнования – футбол. Реши задачу – забей мне гол!

Решение задач №5, 6 и 7 поочередно (3 ученика-«футболиста»):

— Читай задачу. Что нам известно?

— Что нам нужно узнать?

— Можем ли мы ответить на вопрос задачи сразу?

— Что нам для этого нужно?

К задаче № 5 строим таблицу.

К задачам № 6 и 7 – построим чертежи.

  • Заглянем на площадку, где проходят соревнования девочек по художественной гимнастике. Какие они красивые, изящные, гибкие! Следующее задание создано специально для тех, кто умеет строить изящные правильные линии!

Художественная гимнастика. Задание № 8. Построение прямоугольника.

  1. Итог урока.
  • Какой вид спорта вам больше всего понравился?
  • Что на уроке мы повторили?
  • Смотрю на вас и радуюсь, какие вы были на соревновании собранные, ловкие, умелые и думаю  — почему?

В здоровом теле – здоровый дух!

Прочитайте второе высказывание.

Спорт – это жизнь!

— Как вы это понимаете?

Подведение итогов.

Кто набрал большее количество баллов, получает «золотые» медали.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Видео-курс: как заплести волосы, секреты причесок

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Оставить комментарий

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Платные услуги
стихи на заказ, акростихи на заказ
  тексты на заказ
Буквоед
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика