Русский язык. 3 класс. Тема урока: Правописание не с глаголами

План-конспект урока Русского языка в 3 классе.

Правописание не с глаголами 3 класс

Тема урока: Правописание не с глаголами

Цели урока:

— систематизировать знания учащихся о правописании частицы не с глаголами;

— закреплять знание об изменении глаголов по числам;

— развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;

— воспитывать аккуратность при письме.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Словарный диктант (1 человек у доски):

Извини, кровать, костюм, звенеть, огурец, неделя, завтрак, концерт, животное, корзина.

3. Сообщение темы и целей урока

4. Орфографическая разминка. Чистописание

Всегда г..тов он п..м..гать

Тебе во всяком деле –

Простую палку обстругать

И мастерить модели.

Разрезать тоненькую нить,

К дичку антоновку привить…

С конверта срезать марки,

С листа стереть помарки.

— Назовите глаголы. Образуйте временные формы глаголов.

В   ввв   влвл   ви   вы   ве

выучить   вести   печь

Что выучишь в молодости, того не забудешь в старости.

— Определите время глаголов.

— Что вы знаете о правописании не с глаголами?

5. Закрепление изученного

а) упр. 214

— Прочитайте. Какой это текст: описание или повествование? Озаглавьте его.

— Объясните написание выделенных букв.

— Выпишите из трёх последних предложений глаголы. Поставьте к ним вопросы. Определите время глаголов.

б) упр. 215

– Устно ответьте на вопросы.

в) работа по карточкам

1. Прочитай. Выпиши выделенные слова, вставляя буквы. Перед ними напиши проверочные слова. Подчеркни орфограммы.

Есть пора в г..ду, когда з..мля надевает самые дорогие наряды. Кажется, что з..мля начинает даже светиться. Шуршат под н..гами опавшие листья. По н..чам бывают морозы. Прозрачней и гуще стала в..да в р..ке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Разбери слова по составу, соединив их с подходящей схемой.

Правописание не с глаголами

3. Подбери по 3 слова к каждой из заданных схем.

Правописание не с глаголами

6. Итог урока

7. Домашнее задание

Упр. 216, повторить правила и сл.сл.

Уроки

Следующие уроки русского языка:

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием. Закрепление изученного материала в 3 классе

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Оставить комментарий

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро

Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика