Математика. 3 класс. Урок 23. Тема: закрепление

Урок математики в 3 классе. Урок № 23

Тема урока: Закрепление

Цели урока:

  • Закрепить знание изученных табличных случаев умножения и деления.
  • Познакомить с понятием «полчаса».
  • Совершенствовать умение решать задачи.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Устный счёт

3*5, 7*2, 4*8, 9*2, 24:6, 18: 3

Ответы: 15, 14, 32, 18, 4, 6.

Задачи:

1. У трёх девочек 50 конфет. У Вали 20 конфет, у Кати 3 конфеты. Сколько конфет у Маши? (50-20-3=27)

2. Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Двенадцать шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них? (12:3=4)

III. Самостоятельная работа учащихся (на карточках)

1. Вставьте пропущенные числа:

9*_=18

3*_=12

24:_=8

_:2=10

5*_=15

_*3=21

_:3=9

8*_=16

_*3=18

2. Реши задачу:

В синей коробке 7 карандашей, а в красной коробке — в 3 раза больше. Сколько карандашей в красной коробке?

IV. Работа по учебнику (с. 48-49)

№1 письменно (2 чел.)

— Что сделали с первым числом, чтобы получить второе? Что сделали со вторым числом, чтобы получить третье? И т.д. Что надо сделать, чтобы узнать следующее число?

№2 устно (4 чел.) по цепочке

Назови, какое из трёх чисел – произведение? Какие – частное?

Составь равенства.

48, 6, 8 —    48:6=8  48:8=6  6*8=48

№3 письменно (2 чел.)

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

№4 Задача (1 чел.)

— Читай задачу. О чем она? Что будем считать? (метры ткани)

Делаем чертёж задачи.

— Сколько ткани было всего? (47 м)

Сколько ткани ушло на платья? (20м)

Сколько ткани осталось на рубашки? (неизвестно)

Сколько рубашек пошили? (9)

-Что надо знать, чтобы узнать, сколько уйдет ткани на 1 рубашку?

— Как узнать, сколько осталось ткани на все рубашки?

№5 Задача (1 чел.)

— Читай задачу. Что нам известно?

Мы знаем, сколько машин песка привозят за полчаса (6) и сколько часов возят песок (2).

Нам надо все часы разделись на получасы. (2 часа – это 4 получаса)

Итак, у нас есть 4 получаса. В течение одного получаса возят 6 машин. Сколько привезут за всё время? 6*4=24 (машины)

№6 устно (7 чел.) по цепочке

№7 устно.

V. Подведение итогов

— Назовите компоненты умножения, деления.

— Сколько минут в одном часу?

VI. Домашнее задание

№ 1,2 на с. 49. Т. ур. 23

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Видео-курс: как заплести волосы, секреты причесок

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Оставить комментарий

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Платные услуги
стихи на заказ, акростихи на заказ
  тексты на заказ
Буквоед
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика