Введение в школьную жизнь. 19 урок: Понимание учебной задачи (1 класс)

Видео-курс: как заплести волосы, секреты причесок

Урок № 19 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.

Понимание учебной задачи

Тема урока: Понимание учебной задачи

Цели урока:

— учить детей понимать учебные задачи, находить общий способ решения на основе планирования практических и мыслительных действий;

— развивать произвольное внимание, геометрическое воображение, дифференцированное восприятие;

— формировать способность воспринимать объяснения учителя;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), наглядный материал, простые карандаши для призов.

Ход урока:

1. Организационный момент

— Пожелайте друг другу хорошего настроения на уроке.

— Вспомните правила ученика (см. урок 1. Знакомство. Знак Поднятая рука)

2. Отгадай загадку

— Вам надо отгадать загадку и найти на доске нужную картинку.

Загадка про бабочку

понимание учебной задачи

3. Найди четвертую фигуру (по тетради Солнышко)

понимание учебной задачи

— Как называется первая фигура? Вторая? Третья?

— У нас три фигуры. Нам надо найти четвертую. Четвертая фигура должна отличаться от третьей так же, как вторая отличается от первой.

— Какой должна быть четвертая фигура?

Алгоритм решения:

— посмотрите на 3-ю фигуру;

— 4-ю поставьте такую же;

— определите, чем 2-я фигура отличается от 1-й;

— на 4-й фигуре сделайте отличие.

Физкультминутка

4. Попугай Гоша (по тетради Солнышко)

понимание учебной задачи

— Кто из вас помнит правило, как может ходить Гоша?

В прошлый раз нам надо было отгадать, в какую клетку попадет Гоша из известной. Сегодня мы узнаем, из какой клеточки Гоша прилетел.

Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму

— Давайте разомнем каждый пальчик; теперь пальчиками одной руки погладим пальчики другой руки, и наоборот.

5. Точки, палочки (по тетради Солнышко)

— Надо нарисовать так же, как на образце.

— На что похожа фигура из точечек? Как мы будем рисовать?

6. Итог урока

— Что вам больше всего понравилось на уроке?

— Что вы узнали?

— Те, кто хорошо работал, получают приз! Это…

Уроки в начальной школе – перейти!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий ;) Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

KidStore Издательство «МИФ» La Redoute spim.ru

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Оставить комментарий

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Bobber
Kinderly
Платные услуги
стихи на заказ, акростихи на заказ
  тексты на заказ
Буквоед
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика