Введение в школьную жизнь. 19 урок: Понимание учебной задачи (1 класс)
Урок № 19 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.
Тема урока: Понимание учебной задачи
Цели урока:
— учить детей понимать учебные задачи, находить общий способ решения на основе планирования практических и мыслительных действий;
— развивать произвольное внимание, геометрическое воображение, дифференцированное восприятие;
— формировать способность воспринимать объяснения учителя;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), наглядный материал, простые карандаши для призов.
Ход урока:
1. Организационный момент
— Пожелайте друг другу хорошего настроения на уроке.
— Вспомните правила ученика (см. урок 1. Знакомство. Знак Поднятая рука)
2. Отгадай загадку
— Вам надо отгадать загадку и найти на доске нужную картинку.
3. Найди четвертую фигуру (по тетради Солнышко)
— Как называется первая фигура? Вторая? Третья?
— У нас три фигуры. Нам надо найти четвертую. Четвертая фигура должна отличаться от третьей так же, как вторая отличается от первой.
— Какой должна быть четвертая фигура?
Алгоритм решения:
— посмотрите на 3-ю фигуру;
— 4-ю поставьте такую же;
— определите, чем 2-я фигура отличается от 1-й;
— на 4-й фигуре сделайте отличие.
Физкультминутка
4. Попугай Гоша (по тетради Солнышко)
— Кто из вас помнит правило, как может ходить Гоша?
В прошлый раз нам надо было отгадать, в какую клетку попадет Гоша из известной. Сегодня мы узнаем, из какой клеточки Гоша прилетел.
Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму
— Давайте разомнем каждый пальчик; теперь пальчиками одной руки погладим пальчики другой руки, и наоборот.
5. Точки, палочки (по тетради Солнышко)
— Надо нарисовать так же, как на образце.
— На что похожа фигура из точечек? Как мы будем рисовать?
6. Итог урока
— Что вам больше всего понравилось на уроке?
— Что вы узнали?
— Те, кто хорошо работал, получают приз! Это…
Уроки в начальной школе – перейти!
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Читайте также:
- Состав числа 8. Конспект урока математики в 1 классе
- ОБЖ 4 класс. Конспект занятия по теме: Личная и коллективная безопасность. Правила дорожного движения. Основные правила безопасного поведения детей-пассажиров в маршрутном транспортном средстве при следовании с родителями, в группах и самостоятельно.
- Русский язык. 3 класс. Тема урока: Объяснение значения слов с помощью однокоренных слов. Образование однокоренных слов, в том числе с чередующимися согласными в корне
Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -
И моя благодарность останется с вами!