Введение в школьную жизнь. 18 урок: Обобщение и классификация предметов по различным признакам (1 класс)
Урок № 18 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.
Тема урока: Обобщение и классификация предметов по различным признакам
Цели урока:
— развивать зрительную память, приемы логического запоминания на основе смысловых связей, группировки;
— учить обобщать и классифицировать предметы по различным признакам;
— учить ставить логично вопросы.
Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), наглядный материал.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Игра «Да-нет»
— Смысл игры заключается в том, что мы с вами можем отвечать на вопросы только «да» или «нет». Вы загадываете предмет, который есть в классе, а ведущий должен с помощью вопросов угадать, что это.
— Давайте выберем ведущего. Кто из вас знает считалки?
С помощью считалки выбирается ведущий.
Алгоритм вопросов:
1) Где предмет находится?
2) Какой он?
Пример вопросов:
— Этот предмет находится на окне?
— Он круглый?
И т.д.
3. Муравьишкины норки (по тетради Солнышко)
— Что надо сделать?
— Посчитайте, сколько муравьев. Сколько норок? Сколько муравьев будет в каждой норке?
— Проведите стрелочками.
Физкультминутка
— Дорисуйте каждую фигуру так, чтобы получился рисунок. Пофантазируйте!
Показ и обсуждение работ.
5. Посмотри – запомни
— На доске висят рисунки. Что на них изображено? Как все это назвать одним словом? (фрукты)
— Закройте глаза.
Учитель меняет рисунки местами.
— Что изменилось?
6. Итог урока
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Читайте также:
- Гук [дз’] і яго абазначэнне на пісьме. Урок беларускай мовы. 2 клас.
- Состав числа 8. Конспект урока математики в 1 классе
- ОБЖ 4 класс. Конспект занятия по теме: Личная и коллективная безопасность. Правила дорожного движения. Основные правила безопасного поведения детей-пассажиров в маршрутном транспортном средстве при следовании с родителями, в группах и самостоятельно.
Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -
И моя благодарность останется с вами!