Введение в школьную жизнь. 16 урок: Развитие воображения у младших школьников (1 класс)
Урок № 16 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.
Тема урока: Развитие воображения у младших школьников
Цели урока:
— учить выполнять задание по инструкции учителя;
— различать геометрические фигуры;
— развивать дифференцированное внимание;
— учить контролировать свои действия, пользоваться линейкой.
Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), цветные карандаши, линейка.
Ход урока:
1. Организационный момент
Организация дежурства. Слова приветствия, относящиеся к вежливым словам.
— Кто проснулся сегодня сам?
— Кого разбудила мама? Кого разбудил папа?
— А что они вам сказали? (Доброе утро)
Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму
— Давайте представим, что наши руки — это маленькие паучки, и позволим паучкам побегать по парте. Чьи паучки активнее перебирают лапками?
2. Соедини точки (по тетради Солнышко)
— Посмотрите на рисунок. Кто догадался, что мы будем делать?
— Откуда мы будем начинать?
— Как надо соединять точки? Возьмите простой карандаш и принимайтесь за работу.
— Что у вас получилось? (ракета)
Показ работ.
— Для чего служат ракеты?
— Для чего люди летают в космос?
— Отгадайте загадку:
Крыльев нет, но эта птица
Полетит и приземлится! (ракета)
Развитие воображения.
— Дорисуйте своей ракете, что хотите, чтобы у вас получилась целая картина.
Учитель подходит к ребятам, смотрит их работы и хвалит.
3. Спрятанный рисунок (по тетради Солнышко)
— В космос часто приходят зашифрованные послания. Давайте и мы отправим инопланетянам зашифрованный рисунок, в котором среди многочисленных линий спрятался один из жителей Земли.
— Кто это? Чтобы это узнать, зарисуйте:
Кружочки – красным цветом;
Палочки – зеленым;
Треугольники – синим;
Крестики – желтым;
Квадратики – простым;
Кружочки – коричневым.
Инструкция повторяется дважды и записывается на доске.
Перед работой учитель напоминает, как правильно держать карандаш.
4. Итог урока
Показ работ.
Перейти ко всем урокам в начальной школе
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Читайте также:
- Гук [дз’] і яго абазначэнне на пісьме. Урок беларускай мовы. 2 клас.
- Состав числа 8. Конспект урока математики в 1 классе
- ОБЖ 4 класс. Конспект занятия по теме: Личная и коллективная безопасность. Правила дорожного движения. Основные правила безопасного поведения детей-пассажиров в маршрутном транспортном средстве при следовании с родителями, в группах и самостоятельно.
Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -
И моя благодарность останется с вами!
Я помню в детстве тоже любил соединять точки в рисунок. Так что из личных воспоминаний могу сказать, что детям это понравится.
Из своих личных воспоминаний, а также уже из опыты работы с детишками я могу сказать тоже самое 😉