Введение в школьную жизнь. 16 урок: Развитие воображения у младших школьников (1 класс)

Урок № 16 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.

развитие воображения

Тема урока: Развитие воображения у младших школьников

Цели урока:

— учить выполнять задание по инструкции учителя;

— различать геометрические фигуры;

— развивать дифференцированное внимание;

— учить контролировать свои действия, пользоваться линейкой.

Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), цветные карандаши, линейка.

Ход урока:

1. Организационный момент

Организация дежурства. Слова приветствия, относящиеся к вежливым словам.

— Кто проснулся сегодня сам?

— Кого разбудила мама? Кого разбудил папа?

— А что они вам сказали? (Доброе утро)

Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму

— Давайте представим, что наши руки — это маленькие паучки, и позволим паучкам побегать по парте. Чьи паучки активнее перебирают лапками?

2. Соедини точки (по тетради Солнышко)

 упражнения на развитие воображения

— Посмотрите на рисунок. Кто догадался, что мы будем делать?

— Откуда мы будем начинать?

— Как надо соединять точки? Возьмите простой карандаш и принимайтесь за работу.

— Что у вас получилось? (ракета)

Показ работ.

— Для чего служат ракеты?

— Для чего люди летают в космос?

— Отгадайте загадку:

Крыльев нет, но эта птица
Полетит и приземлится! (ракета)

Развитие воображения.

— Дорисуйте своей ракете, что хотите, чтобы у вас получилась целая картина.

Учитель подходит к ребятам, смотрит их работы и хвалит.

3. Спрятанный рисунок (по тетради Солнышко)

— В космос часто приходят зашифрованные послания. Давайте и мы отправим инопланетянам зашифрованный рисунок, в котором среди многочисленных линий спрятался один из жителей Земли.

упражнения на развитие воображения

— Кто это? Чтобы это узнать, зарисуйте:

Кружочки – красным цветом;

Палочки – зеленым;

Треугольники – синим;

Крестики – желтым;

Квадратики – простым;

Кружочки – коричневым.

Инструкция повторяется дважды и записывается на доске.

Перед работой учитель напоминает, как правильно держать карандаш.

4. Итог урока

Показ работ.

Перейти ко всем урокам в начальной школе

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

2 комментария на “Введение в школьную жизнь. 16 урок: Развитие воображения у младших школьников (1 класс)”

  • Александр says:

    Я помню в детстве тоже любил соединять точки в рисунок. Так что из личных воспоминаний могу сказать, что детям это понравится.

    Ответить
    • Татьяна Саксон says:

      Из своих личных воспоминаний, а также уже из опыты работы с детишками я могу сказать тоже самое 😉

      Ответить

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика