Введение в школьную жизнь. 16 урок: Развитие воображения у младших школьников (1 класс)

Видео-курс: как заплести волосы, секреты причесок

Урок № 16 по предмету «Введение в школьную жизнь» в 1 классе.

развитие воображения

Тема урока: Развитие воображения у младших школьников

Цели урока:

— учить выполнять задание по инструкции учителя;

— различать геометрические фигуры;

— развивать дифференцированное внимание;

— учить контролировать свои действия, пользоваться линейкой.

Оборудование: карандаш простой, тетрадь Солнышко (или иллюстрации), цветные карандаши, линейка.

Ход урока:

1. Организационный момент

Организация дежурства. Слова приветствия, относящиеся к вежливым словам.

— Кто проснулся сегодня сам?

— Кого разбудила мама? Кого разбудил папа?

— А что они вам сказали? (Доброе утро)

Гимнастика для пальчиков. Подготовка руки к письму

— Давайте представим, что наши руки — это маленькие паучки, и позволим паучкам побегать по парте. Чьи паучки активнее перебирают лапками?

2. Соедини точки (по тетради Солнышко)

 упражнения на развитие воображения

— Посмотрите на рисунок. Кто догадался, что мы будем делать?

— Откуда мы будем начинать?

— Как надо соединять точки? Возьмите простой карандаш и принимайтесь за работу.

— Что у вас получилось? (ракета)

Показ работ.

— Для чего служат ракеты?

— Для чего люди летают в космос?

— Отгадайте загадку:

Крыльев нет, но эта птица
Полетит и приземлится! (ракета)

Развитие воображения.

— Дорисуйте своей ракете, что хотите, чтобы у вас получилась целая картина.

Учитель подходит к ребятам, смотрит их работы и хвалит.

3. Спрятанный рисунок (по тетради Солнышко)

— В космос часто приходят зашифрованные послания. Давайте и мы отправим инопланетянам зашифрованный рисунок, в котором среди многочисленных линий спрятался один из жителей Земли.

упражнения на развитие воображения

— Кто это? Чтобы это узнать, зарисуйте:

Кружочки – красным цветом;

Палочки – зеленым;

Треугольники – синим;

Крестики – желтым;

Квадратики – простым;

Кружочки – коричневым.

Инструкция повторяется дважды и записывается на доске.

Перед работой учитель напоминает, как правильно держать карандаш.

4. Итог урока

Показ работ.

Перейти ко всем урокам в начальной школе

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий ;) Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

KidStore Издательство «МИФ» La Redoute spim.ru

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Комментарии (2) на “Введение в школьную жизнь. 16 урок: Развитие воображения у младших школьников (1 класс)”

  • Александр:

    Я помню в детстве тоже любил соединять точки в рисунок. Так что из личных воспоминаний могу сказать, что детям это понравится.

    Ответить
    • Татьяна Саксон:

      Из своих личных воспоминаний, а также уже из опыты работы с детишками я могу сказать тоже самое 😉

      Ответить

Оставить комментарий

Забирайте БЕСПЛАТНО!
Ребенок и компьютер. Как сохранить здоровье ребенка? Как научиться писать стихи?
Здесь можно найти информацию быстро
Bobber
Kinderly
Платные услуги
стихи на заказ, акростихи на заказ
  тексты на заказ
Буквоед
Группа ВКонтакте
Автор блога Татьяна Саксон

Яндекс.Метрика