Интерактивная игра «Эмоции» в начальной школе

Занятие по теме «Эмоции» в начальной школе

Цели:

  1. Научить детей правильно выражать свои эмоции и понимать эмоции других людей.
  2. Узнать о внутреннем мире детей, их взаимоотношениях с родителями и со сверстниками.
  3. Развивать мышление детей.
  4. Воспитывать положительное отношение ко всему окружающему.

Оборудование: карточки-названия эмоций, карточки «Дорисуй эмоцию», мяч, цветные карандаши, мешок для плохих эмоций, коробочка для хороших эмоций.

Ход занятия:

  1. Приветствие

— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе поиграть и научиться лучше понимать свои эмоции и эмоции других. Я очень рада вас всех сегодня видеть. Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего интересного занятия.

Пусть собирает нас игра
Сегодня, завтра и всегда!

  1. Основная часть

— Тема нашей игры – эмоции. А какие эмоции вы знаете?

Игра «Я радуюсь (злюсь, грущу, боюсь и т.д.), когда…»

— Я думаю, каждый из вас уже успел в своей жизни испытать любую из названных эмоций. Давайте узнаем, в каких ситуациях это происходит. Тот, кому я кидаю мяч и называю эмоцию, отвечает: «Я радуюсь (злюсь, грущу, боюсь и т.д.), когда…»

— Я считаю, что самая лучшая эмоция человека – это радость, а лучший звук — смех. Но вот у нас появилась Царевна-Несмеяна. Давайте попробуем рассмешить ее.

Игра «Царевна-Несмеяна»

Физкультурная минутка с эмоциональным фоном: злость – топаем ногами, радость – прыгаем и хлопаем и т.д.

— Мы с вами повысили настроение нашим царевнам. А давайте придумаем как можно больше способов повышать настроение себе!

Схема «Способы повышения настроения»

— Теперь вы получите от меня карточки с названием эмоции. Это ваше секретное название, его никому нельзя говорить.

Игра «Секретная эмоция»

Нарисовать портрет своей эмоции.

Выбрать цвет, который подходит этой эмоции.

Интерактивная игра занятие эмоции начальная школа

Разгадать эмоцию каждого.

— Удалось ли тебе правильно изобразить свою эмоцию?

— Как ты угадал, что это за эмоция? По каким признакам?

  1. Итоги занятия. Рефлексия

— Какие эмоции вам нравятся? Какие эмоции мы отнесем к хорошим?

— Какие эмоции вам не нравятся? Какие эмоции мы отнесем к плохим?

— Давайте хорошие эмоции соберем и оставим в нашем классе, и будем как можно чаще ими пользоваться! А плохие эмоции соберем в пакет и вынесем отсюда навсегда.

— Понравилось ли вам наше занятие? Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу хороших выходных!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Один комментарий на “Интерактивная игра «Эмоции» в начальной школе”

  • Елизавета says:

    Спасибо за полезную и интересную информацию.

    Ответить

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика