Читать с ребенком правильно — это КАК? Интеллект-карта по организации чтения с детьми

Проверьте, правильно ли Вы организовываете чтение с ребенком:

Вы подбираете литературу?

Вы настраиваете ребенка перед чтением?

Делаете ли Вы акценты на чем-либо в процессе чтения?

Проводите ли Вы разнообразные занятия с ребенком по прочитанному?

Да? Тогда здорово!

Нет? Тогда…

Обратите внимание на интеллект-карту, которая:

  • откроет вам все основные моменты организации системы чтения с ребенком
  • поможет сделать чтение для ребенка интересным
  • поможет сделать чтение максимально полезным
  • поможет превратить ребенка в Творца

intkarta

И я решила предоставить возможность каждому желающему получить ее бесплатно! (ссылка ниже)

Вот что говорят те, кто уже является счастливыми обладателями данной интеллект-карты:

alena

Танечка, полностью согласна с твоим методом по организации чтения. Все очень грамотно и педагогически изложено.

Добавлю от себя немного))))Сначала начинаем читать вместе, когда совсем маленький, нужно рассматривать картинки животных, постепенно запоминая названия, затем можно переходить к простым сказкам (Репка, Колобок, Теремок), в которых действия повторяются, и стараться не читать их, а рассказывать доступным для малыша языком, а в возрасте примерно трёх лет можно перейти именно к чтению, когда малыш уже более усидчив и способен высидеть небольшую сказку.

Без книг не возможно умственное развитие ребёнка, если его не приучить с младенчества к чтению, дальше, в школе, ему будет трудновато учится. В дальнейшем советую мамочкам ходить с детьми в библиотеку и раза два в неделю совершать это культурное мероприятие. Чем больше ребёнок прочитает книг, тем большим словарным запасом он будет обладать, вследствие чего у него будет формироваться правильная речь и будет меньше логопедических проблем.

Дорогие мамочки! Любовь к чтению – это привычка, которую нужно формировать с детства. Вы единственный источник света в этом прекрасном навыке)

Ведь в данный момент дети не ценят книги, их с ранних лет приучают к мультикам. Мамам куда проще вкл. мультики, чтобы успокоить ребенка и занять делом, чем сесть с ним и прочесть сказку, отправиться в читальный зал или просто на природу, в парк с книгой в руках)))) Так вот не надо этого делать. Не надо лениться читать детям книги. и будет всем счастье!!!

Самый хороший метод — это быть примером. Ведь, если в семье принято много читать, ребенок моментально это улавливает, начинает подражать способу жизни родной семьи. И тогда он с удовольствием будет включаться в этот процесссссс без всяких трудностей.

Вот такой комментарий)

Просто совсем не знаю что можно добавить к твоей картинке. Ты все описала и вроде не забыто ничего. Конечно, методик всяких разных масса))

Спасибо тебе, дорогая, что вкладываешь большие труды в помощь мамам и их чаду)

ludludТатьяна, ознакомилась с интеллект- картой она мне очень понравилась. На мой взгляд это замечательная памятка для родителей и педагогов, а так же детей.Вам удалось охватить основные важные моменты и правильно их скомпоновать. Добавлю от себя, В колонку ,,Перед прочтением,, я бы добавила еще такой вид, как ,,Экскурсия,,. На мой взгляд визуальный контакт очень важен для детей, и не менее интересен для родителей. Все зависит от тематики читаемого материала. Бывает так, что начиная читать ребенку сказку, сталкиваешься с тем, что он не имеет представления о предмете. Возьмем ту же,, Репку,,мало кто из детей, да и их родителей тоже пробовал ее на вкус или держали в руках, ощущал ее запах, видел ее растущей на грядке. А понять, что это за овощ по иллюстрации в книге это нечто другое, чем увидеть живьем. Поэтому я считаю, не нужно скупиться на информацию и знакомить ребенка по возможности с предметами в реальном мире, чтобы ребенок мог включить свои анализаторы на полную катушку. И возможно знакомство с ,, Репкой,, на рынке, будет ярким воспоминанием в жизни ребенка. Общаясь с детьми, я часто сталкиваюсь с тем, что дети не знают транспорта, всего лишь потому, что ребенок комфортно ездит с рождения на авто вместе с родителями, а о городском транспорте слышит лишь негатив от взрослых. Либо не любит какие то продукты, даже не имея представления о их вкусе, и лишь потому, что их не любят родители  и не предлагают познакомиться с ними ребенку. Поэтому ,, Экскурсии,, считаю важным моментом, а о том, как они будут организованны это уже совместная фантазия детей и взрослых. Очень радует и такой момент, что в библиотеках в данное время проводится много творческих вечеров и мероприятий на которые с удовольствием ждут детишек и их родителей. Татьяна, еще раз благодарю Вас за Интеллект — карту, очень полезный материал!

***здесь может быть Ваш отзыв об интеллект-карте по чтению***

Приятная новость: теперь Вы можете получить эту чудесную схему по чтению совершенно бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТУ по организации чтения бесплатно!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

7 комментариев на “Читать с ребенком правильно — это КАК? Интеллект-карта по организации чтения с детьми”

  • Larisa says:

    Интересное предложение, однако мои дети уже давно выросли и даже внучки уже студентки! Жаль, не было вашей карты лет тридцать назад…

    Ответить
  • Хуторная Елена says:

    Конечно, хотелось бы, чтобы дети читали, и надо побуждать их к этому, учить получать от этого удовольствие. Здорово, что есть специальные методики, помогающие в этом.

    Ответить
  • Юлия (moreidey.ru) says:

    Замечательно, когда есть такие полезные наработки по такой важной теме!
    Моя дочка уже читает себе сама, и, что не может не радовать, читает очень много и с удовольствием : )

    Ответить
  • Ольга Андреева says:

    Мне такая карта нужна для внучки. Читать она научилась до школы. Но нужно совершенствовать навыки чтения.

    Ответить
  • Лидия (tytvkysno.ru) says:

    Дочь рано научилась читать, уже в 3.5 года читала бегло. Я ей много читала стихов, сказки в виде стихов. Она запоминала наизусть. А при этом я ей показывала буквы. А потом, она как-то сама, брала книги и по памяти воспроизведя стихи соотносила буквы с тем что помнила и…научилась читать.

    Ответить
  • Ирина says:

    Зная уровень развития умственного развития ребёнка, можно правильно подобрать для него методы обучения. Для определения уровня IQ, используют специальные диагностические методики . Для малышей яркие картинки, рассматривая которые и отвечая на вопросы, ребёнок демонстрирует определённый уровень своего интеллекта. Дошкольники могут проходить диагностику с помощью специальных заданий и опросников.

    Ответить
  • Игорь says:

    Исходя из опыта могу сказать, если ребенок леворукий это не значит, что у него обязательно должны быть проблемы с письмом и чтением. Но если ко мне попадает левша с нарушениями письменной речи, я знаю, что справиться с проблемой будет тяжелее.

    Ответить

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика